Создание лендинга просто необходимо для продвижения на рынке новых товаров или услуг. Вот почему разработка лендинга одна из частых услуг для компаний и частных бизнесменов. Когда нужно в короткие сроки запустить на рынок новый товар или услугу, промо-страница (лендинг пейдж, одностраничник) подходит как нельзя лучше.

Для чего нужен лендинг и как он работает?

Суть работы лендинга заключается в привлечении интереса к новому товару или услуге. Именно для этого компании и бизнесмены заказывают создание лендинг пейдж. Главный результат от разработки данного типа сайта: вы получаете, если не прямые заказы товара или услуги, то контактные данные потенциальных клиентов, заинтересовавшихся вашим предложением. Как работать с полученными данными — индивидуальный выбор каждого владельца лендинга. Например, можно высылать на почту клиента выгодные предложения, купоны на скидки, прайс-листы, тем самым доводя клиента до конечной цели — заказа товара или услуги. А если вы на лендинге собираете телефонные номера потенциальных клиентов, можно звонить для проведения консультаций.

Ещё раз повторю — здесь всё индивидуально и цели создания лендинга могут быть различными. От прямых продаж до подогревания интереса к товару или услуге.

Какие элементы важны при разработке лендинга

УТП

УТП или уникальное торговое предложение (оффер). Служит для привлечения внимания. Это чёткая и понятная фраза, говорящая потенциальному клиенту что, как и на каких условиях вы ему предлагаете. Пример: «Новогодняя ель из питомника по оптовой цене». Если расшифровать — вы говорите клиенту, что он может получить красивую ель для праздника из специализированного питомника, где её специально вырастили, по цене ниже, чем на базаре у метро. Иными словами, нужно убрать лишнее и оставить суть.

Многие по неопытности делают ошибки в УТП. Особенно, когда самостоятельно, без знаний делают лендинг на каком-либо констукторе. Либо пишут длинные предложения, либо вставляют ненужные слова. Например, «продаём», «предлагаем», «производим» и тд.

Описание или description

Если в УТП полностью не раскрывается суть, на помощь приходит описание предложения. Это поясняющий короткий текст, где суть предложения раскрывается чуть шире. Пример: «Свежесрубленная ель от 1,5 метра с доставкой по области в течение 2-х дней». Здесь тоже всё понятно — свежая высокая ель может быть доставлена за два дня даже по области, а не только по городу.

Товар или услуга

Самый важный элемент при разработке лендинга — это блок с предлагаемым товаром или услугой. Здесь должно быть описание и качественное фото. Если создание лендинга используется для рекламы услуги, то в качестве фото услуги рекомендуется использовать фотографии результата от её действия. Пример: фото девушки с красивыми волосами, как результат действия нового шампуня.

В этом же блоке можно использовать фото-галереи товара, если предполагается, что товар имеет несколько видов. А также хорошо использовать видео.

Социальное доказательство

Это отзывы. Человеку проще поверить другим людям, чем тексту на экране. Поэтому отзывы очень важны при создании лендинга. Но здесь есть нюанс — отзывы должны быть настоящими. То есть отзыв должен содержать не только хвалебный текст о товаре или услуге, но и фото довольного клиента и ссылку на его профиль в какой-либо соцсети. В связи с этим важно поработать с вашими клиентами и попросить у них отзыв.

Если отзывов нет, допускается использование ненастоящих. Но только на время, пока не появятся реальные отзывы. Проще всего купить отзывы на специальных сервисах.

Цены

Желательно использовать чёткие цены на лендинге. Цена «от» не даёт чёткого понимания стоимости. Поэтому, если товар или услуга подразумевает зависимость стоимости от условий, подумайте о разбиении на ценовые категории или тарифы.

Формы заказа или заявки

Очень важный элемент при разработке лендинга. Стоит подумать, какие данные вы хотите получить от посетителя и зачем. Если посетитель оставляет номер своего телефона, значит вы должны связаться с ним именно по телефону. Если вам нужна только электронная почта посетителя, значит он должен получить от вас письмо. Также важно не перегружать форму лишними полями, если они не важны.

 

Из чего состоит разработка лендинга

Прототип

Это схематичное расположение будущих блоков на лендинге. Прототип нужен для понимания, где и какой блок будет размещён.

Дизайн лендинга

Визуальное представление того, как будет выглядеть лендинг пейдж. Все блоки и элементы отрисованы в цвете, добавлены тексты и фото.

razrabotka-lendinga дизайн

Вёрстка

Непосредственная разработка лендинга в соответствии с дизайном. В зависимости от пожеланий выполняется либо статичная вёрстка для лендинга с админ-панелью, либо вёрстка для лендинга на CMS (например, WordPress).

Загрузка на хостинг и настройка

Настройка всего функционала. Тестируется отправка форм, подключаются сторонние сервисы (например, онлайн-консультант), подключаются счётчики посетителей.

 

Как заказать создание лендинга в Санкт-Петербурге

Чтобы заказать разработку лендинга, вы можете воспользоваться любым удобным вам способом связи со мной, представленным на странице Контакты или заполните форму в конце страницы. В ходе беседы мы обсудим все аспекты и условия создания лендинга для вашего бизнеса.

 

Что нужно, чтобы заказать создание лендинга?

Наполнение

После первичной консультации от вас потребуются тексты для лендинга, фотографии, описание товара или услуги с ценами.

Дизайн

Если вам требуется разработать дизайн для лендинга, а не просто сверстать страницу, будет хорошо, если вы предоставите ссылки на сайты, которые вам нравятся. Это нужно для понимания того, как вы видите ваш будущий лендинг. Если ссылок нет, будет достаточно обсудить цветовую гамму, шрифты и расположение блоков.

Предоплата

После того, как будет готов первый экран вашего сайта, вы внесёте предоплату в размере 40-50% от стоимости разработки лендинг пейдж. Как видите, я не беру предоплату просто так.

Хостинг и домен

Для полноценного функционирования сайта вам потребуется место на хостинге и доменное имя сайта (адрес в сети). Я предпочитаю, чтобы и хостинг, и домен были зарегистрированы на клиента. Так безопаснее и спокойнее для вас самих: все данные хранятся у вас, а мне понадобится только доступ на время работы над сайтом. Если у вас ещё не зарегистрирован хостинг, я могу посоветовать этого хостинг-провайдера. Там же вы сможете купить доменное имя.

Сроки разработки

Как показывает практика, сроки разработки зависят от наличия у клиента всего необходимого для сайта: фото, тексты и тд. А также от сложности дизайна (если он требуется). Если вы располагаете всем необходимым, ваш сайт может быть готов уже через неделю в зависимости от объёма работ и объёма контентной части.

Стоимость разработки лендинга в Санкт-Петербурге

Стоимость создания лендинга без дизайн-проекта составляет от 9800 рублей

Стоимость создания лендинга с дизайн-проектом составляет от 12000 рублей

 

Что входит в разработку лендинга:

  • Графический прототип
  • Дизайн-проект (если он требуется)
  • Вёрстка страницы
  • Формирование УТП и описания
  • Настройка фото- и видео-галерей
  • Наполнение блоков текстами и фото
  • Настройка форм заказа и/или заявки
  • Настройка скриптов
  • Настройка дополнительного функционала (чаты, окна и тд)
  • Размещение сайта на хостинге
  • Установка админ-панели или CMS (в зависимости от выбора)
  • Подключение доменного имени
  • Регистрация сайта у поисковиков (Яндекс, Google)
  • Установка сертификата безопасности
  • Установка счётчиков посетителей
  • Техническая сео-оптимизация

Заказать создание лендинга

Свяжитесь со мной для заказа разработки лендинга. В ходе бесплатной консультации вы узнаете подробные условия и сроки разработки. Сама консультация вас ни к чему не обязывает.

 

Примеры лендингов, разработанных в Webmaster Nik

 

Понравилась статья? Сохраните её в своей любимой соцсети или отправьте другу